talk2grow
Пример для сотрудника отдела продаж

1

Достижение результата продаж по продукту Х в объеме Y MU до _______

2

Достижение доли рынка по продукту Х на территории ________ до _______

3

Удержание / достижение Evolution Index (EI) по продукту Х на территории ________ за период _______

4

Выполнение количества визитов CPC к клиентам категории (A / B / C) из расчета ____ в день, итого _____ визитов до_______

5

Достичь целевого среднего количества звонков в день_________

6

Достичь целевого среднего количества дистанционных визитов при помощи платформы TEAMS / IO ENGAGE в день_________

7

Целевое количество полевых дней ________ за период _______

8

Регулярная и ежедневная отчетность в IO Engage

9

Проектная инициатива «______». Цель проекта: _______. KPI проекта ______. Как измеряется успех проекта __________

10

Знание конкурентов: продукты__________, активности ______, доля рынка по продукту Z________ %

11

Развитие взаимоотношений с клиентами: количество клиентов, заинтересованных в дистанционном взаимодействии ______и Ф2Ф визитах __________

12

Участие в проектных группах компании (Task Force, Brand Team, Project Team). Описать цель, собственный вклад и желаемый / полученный опыт

Перейти к talk2grow

WELCOME!

You are on the Novo Nordisk
internal website

Please login or register
to access the content