WELCOME!
You are on the Novo Nordisk
internal website
Please login or register
to access the content
1
Достижение результата продаж по продукту Х в объеме Y MU до _______
2
Достижение доли рынка по продукту Х на территории ________ до _______
3
Удержание / достижение Evolution Index (EI) по продукту Х на территории ________ за период _______
4
Выполнение количества визитов CPC к клиентам категории (A / B / C) из расчета ____ в день, итого _____ визитов до_______
5
Достичь целевого среднего количества звонков в день_________
6
Достичь целевого среднего количества дистанционных визитов при помощи платформы TEAMS / IO ENGAGE в день_________
7
Целевое количество полевых дней ________ за период _______
8
Регулярная и ежедневная отчетность в IO Engage
9
Проектная инициатива «______». Цель проекта: _______. KPI проекта ______. Как измеряется успех проекта __________
10
Знание конкурентов: продукты__________, активности ______, доля рынка по продукту Z________ %
11
Развитие взаимоотношений с клиентами: количество клиентов, заинтересованных в дистанционном взаимодействии ______и Ф2Ф визитах __________
12
Участие в проектных группах компании (Task Force, Brand Team, Project Team). Описать цель, собственный вклад и желаемый / полученный опыт
Перейти к talk2grow
You are on the Novo Nordisk
internal website
Please login or register
to access the content